Анализ кооперационно-сетевого взаимодействия по продвижению инновационной продукции на городской ярмарке : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: ярмарка, маркетинговые технологии, кооперационно-сетевые взаимодействия, продвижение продукции

Аннотация: В статье анализируется деятельность предприятия по продвижению своей инновационной продукции в период работы городской новогодней ярмарки. Показано взаимодействие различных форматов и бизнесов в предпраздничный и праздничный период и возможности для продвижения продукции отдельного производителя. Обосновываются предложения по эффекПоказать полностьютивной организации кооперационно-сетевого взаимодействия участников для общего блага.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 82-86

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Семёнова Д.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Куимов В.В., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных