Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: ярмарка, маркетинговые технологии, кооперационно-сетевые взаимодействия, продвижение продукции
Аннотация: В статье анализируется деятельность предприятия по продвижению своей инновационной продукции в период работы городской новогодней ярмарки. Показано взаимодействие различных форматов и бизнесов в предпраздничный и праздничный период и возможности для продвижения продукции отдельного производителя. Обосновываются предложения по эффекПоказать полностьютивной организации кооперационно-сетевого взаимодействия участников для общего блага.
Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности
Номера страниц: 82-86
Издатель: Сибирский федеральный университет