Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: симуляция, модель Совета Безопасности ООН, учебный судебный процесс, коммуникативная компетентность, профессиональная языковая компетентность
Аннотация: В статье проанализирована практика проведения симуляций на английском?языке преподавателями отделения «Международные отношения» и «Сравнительное?правоведение» Юридического института Сибирского федерального университета.?Рассмотрена возможность использования интерактивных технологий в формировании?коммуникативной и профессиональной Показать полностьюкомпетентности студентов. Подробно исследуются?этапы подготовки и проведение таких симуляций как «Модель Совета?Безопасности ООН» и «Учебный судебный процесс». Авторами не только?подчеркивается необходимость приблизить вузовскую подготовку по иностранному?языку к реальным профессиональным нуждам, но и показано, как полученные студентами?навыки применяются на практике, в ситуации реального профессионального общения.?? The article discusses the practice of organizing simulations in English with?International relations department and Comparative law department students in Law school of?Siberian Federal university. The possibility of using interactive technologies for effective?formation of communicative professional competence of students is analyzed. Stage-by-stage?preparation and practice of organizing of such simulations as "Model of the UN Security?Council" and "Moot court" are examined in detail. The authors do not only emphasize the need?to bring university training in a foreign language to the real professional needs, but also show?how students perform in practice, in the situation of real professional communication
Журнал: Siberia Lingua
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 157-168