Методические подходы к формированию ассортимента товаров на предприятии розничной торговли : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: формирование ассортимента товаров, оптимальный ассортимент товаров, классификация понятия ассортимента, коммерческая деятельность

Аннотация: В статье анализируются подходы к формированию ассортимента товаров. Приводятся трактовки понятия «торговый ассортимент», дана классификация понятий и подходы к формированию оптимального ассортимента товаров.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности

Номера страниц: 54-59

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Беспрозванных Д.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Смоленцева Л.Т., научный руководитель (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных