Перевод названия: THE STRUCTURE AND CONTENT OF THE DIGITAL PORTFOLIO OF A MODERN TEACHER
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ" В РАМКАХ XIX МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: digitalization of education, positioning of professional activities, digital portfolio, monitoring of achievements, digital portfolio system, цифровизация образования, позиционирование профессиональной деятельности, цифровое портфолио, мониторинг достижений, система цифрового портфолио
Аннотация: В представленных материалах актуализируются вопросы, связанные с позиционированием профессиональной педагогической деятельности в информационно-образовательном пространстве. В качестве основного средства реализации данной задачи предлагается организация системы цифрового портфолио, имеющее определенные содержательные и технические Показать полностьюособенности. In the materials the questions connected with the positioning of professional pedagogical activity in the information and educational space are actualized. As the main means of implementation of this task the organization of the system of the digital portfolio having certain substantial and technical features is offered.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 80-86
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева