Перевод названия: THE ISSUE OF MANAGEMENT UNIVERSITY CORPORATE TELEVISION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: III ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ" В РАМКАХ XIX МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА"; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: corporate television, media product, university TV, video, mass media, корпоративное телевидение, медиапродукт, университетское ТВ, видеоролик, сми
Аннотация: В статье актуализируются вопросы эффективного управления развитием корпоративного телевидения в образовательных организациях различных ступеней, прежде всего, высшего образования. Конкретизируются зафиксированные аспекты создания медиаконтента и организации менеджмента процесса его создания, публикации и оценки. Предлагаются возможПоказать полностьюные пути многостороннего разрешения типовых проблемных ситуаций, связанных с функционированием университетских средств массовой информации. The article deals with the issues of effective management of the development of corporate television in educational institutions of various levels, primarily higher education. The fixed aspects of the problem of media content creation and management organization of the process of its creation, publication and evaluation are concretized. Possible ways of multilateral solution of typical problem situations related to the functioning of the University media are proposed.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 126-130
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева