Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Education & Science - 2016; St. Louis, Missouri, USA; St. Louis, Missouri, USA
Год издания: 2016
Ключевые слова: результаты обучения, система учебных задач, компетенция, компетентностная модель, дизайн, профессиональное обучение
Аннотация: В работе рассматривается проблема структуры и содержания отраслевой подготовки педагогов профессионального обучения по профилю «декоративно-прикладное искусство и дизайн» в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Предлагается траектория выстраивания этапов формирования ключевых компетенций на основе деятельности по решПоказать полностьюению учебных задач профессиональной направленности. Структурные единицы предлагается выстраивать в соответствии с планируемыми системно увязанными результатами для каждого этапа обучения и этапами решения проектных задач.
Номера страниц: 60-62
Издатель: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd.