ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ В РАБОТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ФЕНОМЕНА ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: THE USE OF CARTOONS IN THE WORK TO OVERCOME THE PHENOMENON OF HELPLESSNESS LEARNED IN CHILDHOOD

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: мультфильм, мульттерапия, феномен выученной беспомощности, cartoon, multitherapy, phenomenon of learned helplessness

Аннотация: В статье раскрыто влияние мультфильмов на психическое развитие детей, их применение для коррекции поведения ребенка, а также возможности использования в работе над преодолением феномена выученной беспомощности. The article reveals the influence of cartoons on mental development, their use for the correction of the child's behavior,Показать полностьюas well as the possibility of using in the work to overcome the phenomenon of learned helplessness.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 60-3

Номера страниц: 428-431

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

  • Ковалева Анастасия Викторовна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Мартынова Марина Александровна (Лесосибирский педагогический институт - филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)
  • Луговская Татьяна Владимировна (Лесосибирский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева»)

Вхождение в базы данных