Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: sadt, структурный анализ, AS IS, to be, структурные модели, Structure Analisys, Structure models
Аннотация: Российский рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management) развивается гораздо быстрее большинства других технологических сегментов российского рынка корпоративного программного обеспечения. По оценкам «TAdviser», в 2017 году российский рынок внедрений CRM (лицензии плюс услуги интеграторов)Показать полностьювырос в объеме на 30% и составил 22,44 млрд рублей (в 2012 году он равнялся 17,26 млрд рублей). Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами требует индивидуального подхода к каждому клиенту, анализа взаимоотношений с ним с целью выявления наиболее перспективных. Для решения подобных задач в последние годы активно применяется концепция SADT, которая предполагает использование методов структурного анализа, направленного на оперативное выявление проблем бизнес процесса компании, и последующее их устранение. The Russian market for customer relationship management systems (Customer Relationship Management) is developing faster than other segments of the Russian corporate software market. On behalf of TAdviser, in 2017, the Russian market for CRM implementations (licenses plus integrators' services) grew by 30% and amounted to 22.44 billion rubles (in 2012 it was 17.26 billion rubles). Effective customer relationship management requires an individual approach to each client, analyze the relationship with him in order to achieve the most promising. SADT, which involves the use of structural analysis methods aimed at the rapid identification of problems of the company's business process and their subsequent elimination.
Журнал: Colloquium-journal
Выпуск журнала: № 10-1
Номера страниц: 14-21
ISSN журнала: 25202480
Место издания: Варшава
Издатель: Голопристанський міськрайонний центр зайнятості = Голопристанский районный центр занятости