ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ CRM-СИСТЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ : научное издание

Описание

Перевод названия: USAGE OF AUTOMATED CRM-SYSTEM AS A PART OF AN IMPROVEMENT OF ORDER MANAGEMENT SYSTEM IN AN INDUSTRIAL COMPANY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: CRM-система, управление заказами, эффективность, информация, временные затраты, CRM-system, order management, effectiveness, information, temporary expenses

Аннотация: В данной статье раскрывается значимость применения CRM-системы в производственной компании и особенности автоматизации такой логистической функции как управление заказами. Проведен сравнительный анализ нескольких CRM-систем, а также приведено обоснование выбора необходимого программного обеспечения для управления заказами согласно Показать полностьюфункциональным требованиям производственной компании. В статье предложен алгоритм внедрения CRM-системы с конкретными сроками реализации этапов внедрения и проведена оценка эффективности программы CRM. This article considers significance of usage of CRM-system in the industrial company and specific characteristics of automation in a logistic function such as order management. Comparison analysis of multiple CRM-systems is presented. A decision in choosing a necessary software to manage orders is made, explained and based on requirements. An algorithm of CRM-system implementation with deadlines is discussed. Effectiveness evaluation of CRM-system is made.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и социум

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 1155-1159

ISSN журнала: 22251545

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Тишкова Е.М.
  • Сумина Е.В. (Сибирский Федеральный университет)

Вхождение в базы данных