Перевод названия: USAGE OF AUTOMATED CRM-SYSTEM AS A PART OF AN IMPROVEMENT OF ORDER MANAGEMENT SYSTEM IN AN INDUSTRIAL COMPANY
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: CRM-система, управление заказами, эффективность, информация, временные затраты, CRM-system, order management, effectiveness, information, temporary expenses
Аннотация: В данной статье раскрывается значимость применения CRM-системы в производственной компании и особенности автоматизации такой логистической функции как управление заказами. Проведен сравнительный анализ нескольких CRM-систем, а также приведено обоснование выбора необходимого программного обеспечения для управления заказами согласно Показать полностьюфункциональным требованиям производственной компании. В статье предложен алгоритм внедрения CRM-системы с конкретными сроками реализации этапов внедрения и проведена оценка эффективности программы CRM. This article considers significance of usage of CRM-system in the industrial company and specific characteristics of automation in a logistic function such as order management. Comparison analysis of multiple CRM-systems is presented. A decision in choosing a necessary software to manage orders is made, explained and based on requirements. An algorithm of CRM-system implementation with deadlines is discussed. Effectiveness evaluation of CRM-system is made.
Журнал: Экономика и социум
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 1155-1159
ISSN журнала: 22251545
Место издания: Саратов
Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"