СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ : научное издание

Описание

Перевод названия: IMPROVEMENT OF THE MARKETING MIX RETAILERS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: торговое предприятие, маркетинг, методы, факторы, совершенствование управления маркетинговой деятельностью, организация управления маркетингом, стратегическое и тактическое планирование маркетинга, управленческий контроль маркетинговой деятельности, trade enterprise, marketing, methods, factors, improvement of marketing management, organization of marketing management, strategic and tactical planning of Marketing, management control of marketing activities

Аннотация: Статья посвящена вопросу совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятий сетевой розничной торговли спортивными товарами. Целью проведения исследования стала разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятийрозничной торговли. Соответственно, автором предсПоказать полностьютавлено исследование системы управления маркетинговой деятельностью предприятия и ее основные элементы, охарактеризованы ключевые методы и инструменты, применяемые при стратегическом и тактическом планировании маркетинга; проведен комплексный анализ существующих способов организации управления маркетинговой деятельностью, а также изучены различные типы и виды организационных структур управления маркетингом; исследованы теоретические подходы к эффективной организации управленческого контроля маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли. The Article is devoted to the issue of improving the management of marketing activities of enterprises of network retail. The purpose of the study was to develop a set of recommendations for improving the management of marketing activities of retail trade enterprises. Accordingly, the author presents a study of the marketing management system of the enterprise and its main elements, describes the key methods and tools used in strategic and tactical marketing planning; conducted comprehensive analysis of existing methods of organization of management of marketing activity, as well as analyze various types of organizational structures of marketing management; theoretical approaches to effective management control marketing activities in the retail enterprise network.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и социум

Выпуск журнала: 6

Номера страниц: 76-82

ISSN журнала: 22251545

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Акулова Е.С.
  • Драганчук Л.С., научный руководитель (Институт Экономики Управления и Природопользования)

Вхождение в базы данных