ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2015

Ключевые слова: competitive ability, an additional income, customer focus, a quality of the product (the service), staff, customer satisfaction, конкурентоспособность, дополнительная прибыль, клиентоориентированность, качество продукта (услуги), персонал, удовлетворенность клиента

Аннотация: Статья посвящена развитию темы клиентоориентированности компании и подтверждению ее актуальности в современных условиях. В статье рассматриваются основные подходы к созданию клиентоориентированных компаний, выявленные на основе анализа отечественного и зарубежного опыта. Ключевым направлением статьи является выделение элементов клиПоказать полностьюентоориентированности и разработка методики оценки уровня клиентоориентированности. Предлагаемый алгоритм оценки и шкала для определения ее результатов рассматриваются на примере конкретной компании. The article is devoted to development of the theme of customer orientation and validation of its relevance today. The article considers the main approaches to the creation of customer-oriented companies, identified based on the analysis of domestic and foreign experience. A key focus of the article is to identify the elements of customer focus and to elaborate the methods of assessing the level of customer focus. The proposed algorithm for evaluation and the scale for determining its results are considered by the example of a particular company.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и социум

Выпуск журнала: 6-1

Номера страниц: 743-750

ISSN журнала: 22251545

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Институт управления и социально-экономического развития"

Персоны

  • Шадрина Е.А. (Институт экономики, управления и природопользования Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных