Перевод названия: ANALYTICAL REVIEW OF INFORMATION RESOURCES RUNET’S IN ACTING
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: информационное общество, цифровизация экономики, информатизация образования, самообразование, информационные ресурсы, рунет, актерское мастерство, ораторское мастерство, педагогическая техника, онлайн-курсы, программы вузов, самостоятельная работа, information society, digitization of economy, informatization of education, self-education, information resources, runet, acting, oratory mastery, pedagogical technique, online courses, university syllabuses, INDEPENDENT study
Аннотация: В статье представлен аналитический обзор информационных ресурсов Рунета по актерскому мастерству. Актуальность обзора обусловлена значимостью владения современным педагогом актерским мастерством, необходимостью совершенствования актерских данных и педагогической техники, что представляется возможным посредством использования средстПоказать полностьюв информационно-коммуникационных технологий. Целью статьи является обзор и анализ онлайн-курсов и рабочих программ вузов с контентом тематики актерского мастерства. Авторы также приводят краткий обзор отечественной литературы, в которой освещаются вопросы использования средств информационно-коммуникационных технологий в образовании и самообразовании, ссылаясь на авторов, исследовавших затрагиваемую в статье проблематику. Основу исследования образуют теоретический и эмпирический методы. По результатам исследования можно сделать вывод о том, что онлайн-курсы по актерскому мастерству могут быть как средством самообразования, так и дидактическим средством, обеспечивающим самостоятельную работу студентов, которая в сравнении с аудиторной работой при освоении дисциплин, связанных с актерским мастерством или педагогической техникой, превалирует. Теоретическая значимость статьи заключается в описании онлайн-курсов как атрибута учебно-познавательной деятельности. При описании контента курсов авторами показана его связь с педагогической деятельностью. Практическая значимость статьи заключается в содержательном обзоре информационных ресурсов. The article presents an analytical review of information resources Runet’s in acting. The relevance of the review depend on a weighing mastery of acting of a modern pedagogue, on need to upgrade acting skills and pedagogical technique, what is possible by using information and communication technologies. The aim of this article is a review and analysis of online courses and university syllabuses with content on acting. The authors also point a brief reviews of domestic literature, which highlighted the issues of using information and communication technologies in education and self-education, referring to the author's, which explored addressed in article of perspective. The basis of the research is formed by theoretical and empirical methods. The study concluded that online courses in acting can be both self-learning tool and didactical tool, providing independent study of students, which prevailed compared with face-to-face training during the courses, related to acting or pedagogical technique. Theoretical relevance of the article is to describe the online courses as attribute of learning. The authors revealing a tie between the content and pedagogical activities in describing the content of courses. The practical relevance of the article is to useful overview of information resources.
Журнал: Азимут научных исследований: педагогика и психология
Выпуск журнала: Т. 7, № 3
Номера страниц: 35-39
ISSN журнала: 23091754
Место издания: Тольятти
Издатель: Некоммерческое Партнерство Институт направленного образования