Перевод названия: HORIZONS AND BORDERS OF CONTEMPORARY EDUCATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: education, training, competence, readiness for professional activity, professional socialization of the youth, воспитание, обучение, компетентность, готовность к профессиональной деятельности, профессиональная социализация молодёжи
Аннотация: В статье предложен вариант проектирования горизонтов и границ современного образования через выявление социально-педагогических проблем, связанных с реализацией компе- тентностного подхода. Определяется роль образования в профессиональной социализации молодежи. Предлагается перейти к междисциплинарному - конвергентному обучению на Показать полностьюоснове реализации субъектно-ориентированного подхода. В основу него положена идея уточнения профессиональных задач, заданных характеристикой профессиональной деятельности выпускников в соответствии с ФГОС ВО через содержание трудовых действий и функций. По мнению авторов, предложенный вариант позволяет проводить содержательную конкретизацию теоретико-методологической, психолого-педагогической, практической, социокультурной подготовки обучающихся при освоении соответствующих программ. The article suggests a variant of constructing the horizons and boundaries of modem education by means of the identification of social and pedagogical problems associated with the implementation of the competence approach. It defines the role of education in the professional socialization of young people. It is proposed to accept interdisciplinary - convergent learning based on the implementation of a subject-oriented approach. It is based on the idea of clarifying the professional tasks arising from the characteristics of the graduates’ professional activities in accordance with Higher Education Federal State Educational Standards through the content of labor activities and functions. The authors suggest the presented option makes it possible to carry out a substantive concretization of the theoretical-methodological, psychological-pedagogical, practical, socio-cultural training of students during learning the appropriate programs.
Журнал: Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 186-196
ISSN журнала: 23121327
Место издания: Иркутск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный технический университет гражданской авиации"