ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : научное издание

Описание

Перевод названия: DESIGNING THE SUBJECTIVE-DEVELOPING ENVIRONMENT IN THE ELEMENTARY SCHOOL: HISTORICAL AND PEDAGOGICAL ASPECT

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: начальное образование, предметная среда, образовательная среда, предметно-пространственная среда, предметно-развивающая среда, Мария Монтессори, primary education, subjective environment, educational environment, subjective-spatial environment, subjective-developing environment, Maria Montessori

Аннотация: В статье проанализированы подходы к проектированию и организации предметно-развивающей среды, показана преемственность между дошкольным и начальным образованием при проектировании предметной среды. Проанализирован опыт учителей начальных классов по организации предметно-развивающей среды. Особое внимание уделено историко-педагогичеПоказать полностьюскому опыту в решении проблемы. The article analyzes approaches to the design and organization of the subjective-developing environment and shows the continuity between pre-school and primary education in designing the subjective environment. The teachers of primary classes' experience in the organization of subjective-developing environment is analyzed. Special attention is paid to the historical and pedagogical experience of solving the problem.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы современного педагогического образования

Выпуск журнала: 60-4

Номера страниц: 218-221

ISSN журнала: 23111305

Место издания: Ялта

Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»

Персоны

Вхождение в базы данных