Перевод названия: THEORETICAL APPROACHES TO DETERMINING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетентность, психологическая компетентность, педагоги, педагогическая профессия, competence, professional competence, psychological competence, teachers, pedagogical profession
Аннотация: В статье рассматривается понятие «профессиональная компетентность педагога», выделены основные подходы к определению данного феномена. Показано, что профессиональную компетентность педагога можно рассматривать как интегральную характеристику личности, обуславливающую готовность и способность выполнять педагогические функции и преднПоказать полностьюазначена для продуктивного решения учебно-воспитательных задач. N the article the concept "professional competence of the teacher" is considered, the main approaches to the definition of this phenomenon are highlighted. It is shown that the professional competence of the teacher can be considered as an integral characteristic of the personality, which determines the readiness and ability to perform pedagogical functions and is intended for the productive solution of teaching and educational tasks.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 60-1
Номера страниц: 437-440
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»