Перевод названия: MOTIVATIONAL READINESS OF FIRST GRADE PUPILS TO THE SCHOOL: DIAGNOSIS AND POSSIBILITIES FOR ITS DEVELOPMENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: motivational readiness, motivation, psychological and pedagogical support, psychological characteristics of first-graders, мотивационная готовность, мотивация, психолого-педагогическое сопровождение, психологические особенности первоклассников
Аннотация: В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы описана специфика работы педагога-психолога в условиях введения ФГОС; описана значимость мотивированного компонента в структуре готовности к обучению первоклассников, раскрыты группы мотивов и проанализированы задачи, формы организации учебного процесса с первоклассникаПоказать полностьюми в связи с введением ФГОС НОО. In article on the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature describes the specifics of the psychologist in the conditions of introduction of fgos; described the significance of motivational component in the structure of readiness to the training of first-graders, revealed the group's motives and tasks, forms of organization of educational process with first graders in connection with the introduction of education standards.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 60-1
Номера страниц: 417-420
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»