Перевод названия: REMAKE STUDYING AS A PATH OF ACHIEVING LITERARY PROCESS BY STUDENT
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: литература, федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ремейк, сравнительный анализ, постмодернизм, культура, смысловое чтение, literature, Federal State Educational Standard (FSES), remake, comparative analysis, postmodernism, culture, semantic reading
Аннотация: Данное исследование посвящено проблеме формирования у обучающихся старших классов представления о литературном процессе. В работе акцентируется внимание на особенностях литературного развития старшеклассников, которое предполагает повышение интереса и внимания к художественной форме произведения у обучающихся. Исходя из этого авторПоказать полностьюы указывают на эффективность изучения ремейка в современной литературе как возможности формирования интереса к классической литературе и развития интерпретационной деятельности читателя-школьника посредством сравнительного анализа. The research is devoted to formation concept of literary process in senior high school. The study focuses on literary development features of high school students, which implies rise interest and attention to artistic form of work. With that in mind, authors point to the effectiveness of remake studying in contemporary literature, as the possibility of forming interest in classical literature and development interpretive activity of student-reader through comparative analysis.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 60-1
Номера страниц: 130-132
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»