Перевод названия: FORMATION OF LYRICAL POEMS INTERPRETION SKILLS- COMPONENT OF SCHOOLCHILDREN’S LITERARY EDUCATION
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: методика обучения литературе, лирическое стихотворение, анализ, интерпретация, лирический герой, мотив, стиль, methodology of teaching literature, lyrical poem, analysis, interpretation, lyrical hero, motive, style
Аннотация: Данное исследование посвящено проблеме формирований умений имманентного анализа стихотворения на уроках литературы в 9-11 классах: выявлять основные мотивы и репрезентирующие образы, представлять образную систему стихотворения, его композицию, лирический сюжет и его основные этапы, характеризовать лирического героя как воплощение оПоказать полностьюдной из составляющих авторской позиции. При анализе лирического текста учащиеся должны представлять соотношение общего и индивидуального в стиле поэта. This study is devoted to the problem of forming the skills of the immanent analysis of the poem in the literature classes in the high school ( 9-11 classes): to identify the main motives and representational images, to represent the figurative system of the poem, its composition, lyrical plot and its main stages, to characterize the lyrical hero as the embodiment of one of the author's positions. Analyzing the lyrical text, students should consider the ratio of the general and the individual in the style of the poet.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 60-1
Номера страниц: 29-32
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»