Перевод названия: PROJECT METHODOLOGY IN MASTERING ENGLISH FOR JOURNALISM
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения; Москва; Москва
Год издания: 2018
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме обучения студентов, будущих журналистов, английскому языку посредством проектной методики. Рассматриваются результаты эксперимента, в котором участвовало 25 респондентов (10 студентов третьего курса и 15 студентов четвертого курса, обучающихся по направлению «Журналистика»). В течение 3 семестров прПоказать полностьюи обучении данных студентов применялась проектная технология. Результаты эксперимента продемонстрировали правильность первоначального предположения о том, что наиболее эффективные методы обучения будущих журналистов возможны только на интегративной основе в рамках профессионально-направленного обучения. This article is devoted to the problem of mastering English for Journalism through project methodology. The paper discusses the experiment in teaching English that included 25 participants (10 Journalism students of the third and 15 Journalism students of the fourth grades) and two stimuli which were making longreads and video in English for 3 semesters. The results show that actual promotion of Journalism students' knowledge of English for special purposes (ESP) can be ensured by means of making relevant profile (qualification) objects.
Журнал: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения
Номера страниц: 287-294
Издатель: Российский университет дружбы народов (РУДН)