РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ: РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ С УЧЕТОМ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ФАКТОРА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: региональный маркетинг, национально-государ-ственные образования, этнокультурный фактор

Аннотация: Авторы ставили перед собой задачу структурировать региональный маркетинг национальной республики в составе Российской Федерации по функциональномупризнаку с учетом этнических особенностей (на примере Республики Хакасия).

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Номера страниц: 42-47

Издатель: Автономная некоммерческая научно-образовательная организация «Приволжский Дом знаний»

Персоны

  • Ильина Елизавета Семеновна (Хакасский технический институт - филиал ВГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)
  • Никитина Галина Ивановна (Хакасский технический институт - филиал ВГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных