Перевод названия: Markets on public spaces as a tool of urban development
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: открытые общественные пространства, рынки на общественных пространствах, реновация, городское развитие, современный контекст города, open public space, markets on public space, renovation method, private and public interests, urban development, modern context of the city
Аннотация: Рынки являются эффективными стратегиями развития городов, поскольку они связаны одновременно с многочисленными программами планирования и политическими целями в области пространственного и социального развития города. Рынки рассматриваются как инструмент активации общественных пространств для решения проблем экономического, культурПоказать полностьюно-социального характера и оживления периферийных территорий. Целью этих программ является развитие рынков на существующих общественных пространствах или создание их новых форм, таких как рыночные залы (Market Hall) и мобильные рынки (например, «летающий рынок»), не имеющие статической формы. Анализ мирового опыты показал, что рынки как общественные пространства вносят вклад в пространственные качества города, улучшая имидж района и стимулируя его экономическую привлекательность и жизнеспособность, а также усиливают социальную сплоченность и способствуют участию общественности. Markets are effective strategies for the development of cities, because they are associated with numerous planning programs and political goals, both in the area of spatial and social development of the city. In urban development programs, they are increasingly often seen as a tool for solving problems of an economic, cultural and social revival of peripheral areas. These programs aim for the development of markets on existing public open places or the creation of their new forms, such as Market Hall and mobile markets (for example, "flying market"), not having a static form. Analysis of the world experience shows that markets, like public spaces, contribute to the spatial quality of the city, improving the image of the area and stimulating the economic attractiveness and viability of the area, as well as improves social interactions between neighbors.
Журнал: Современная архитектура мира
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 189-200
ISSN журнала: 25003445
Место издания: Москва
Издатель: Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Центральный научно-исследовательский и проектный институт Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства