Перевод названия: E-LECTURE DRILL FOR INTENSIFICATION OF EDUCATION PROCESS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Информатизация образования и методика электронного обучения; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: LMS Moodle, лекция-тренажер, принцип микрообучения, принцип связи теории с практикой, электронная обучающая среда
Аннотация: Рассмотрен пример реализации педагогических принципов микрообучения и связи теории с практикой в электронном обучении с помощью лекций-тренажеров. C помощью методов дисперсионного анализа проведено исследование эффективности лекций-тренажеров как инструмента повышения качества знаний обучающихся. An example of implementation of micПоказать полностьюrolearning and combining theory with practice principles are examined in the frame of e-lecture drill. An effectiveness of e-lecture drill as an instrument of student's knowledge quality improvement is analyzed using MANOVA methods.
Журнал: Информатизация образования и методика электронного обучения
Номера страниц: 158-162
Издатель: Сибирский федеральный университет