Перевод названия: Factors in Choosing a Competitive Strategy for a Trading Enterprise
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: competitive strategies, trade-mix, factors of choosing a competitive strategy, an estimation of intensity of a competition, evaluation of market power of buyers and suppliers, конкурентные стратегии, торговля-микс, факторы выбора конкурентной стратегии, оценка интенсивности конкуренции, оценка рыночной силы покупателей и поставщиков
Аннотация: В статье определены факторы выбора конкурентной стратегии кемеровской региональной торговой сети «Бегемот». Сравнительный анализ прямых конкурентов предприятия показал, что содержание элементов торговли-микс конкурирующих предприятий, таких как форма обслуживания, место расположения, ассортимент, наличие СТМ, практически не отличаеПоказать полностьются. Анализ конкурентных стратегий позволил сделать вывод, что достижение конкурентного преимущества обеспечивается анализируемыми компаниями в результате реализации такой базовой стратегии, как стратегия лидерства по затратам (агрессивное достижение наименьших затрат). Проведенные исследования выявили высокую угрозу для кемеровских торговых предприятий со стороны новых участников рынка, следовательно, для выживания на рынке необходимо повышать входные рыночные барьеры. Основными входными барьерами являются лояльность покупателей к уже действующим на рынке торговым предприятиям, долгосрочные отношения с поставщиками, инновации в области предлагаемых товаров и сервиса. Исследования торговых предприятий г. Кемерово показали, что конкурентные стратегии практически всех магазинов, входящих в сети, построена на минимизации цен, следовательно, конкурировать ценой становится невозможным. Потому «Система универсамов «Бегемот» должна отрабатывать потребности покупателей в своем районе, представить своему покупателю уникальное предложение, что позволит торговому предприятию сохранить, а в дальнейшем увеличить долю рынка. The article defines the factors of the choice of the competitive strategy of the Kemerovo regional trading network «Behemoth». A comparative analysis of the company’s direct competitors showed that the content of trade-mix elements of competing enterprises, such as the form of service, location, assortment, the presence of its own brand, is practically the same. The analysis of competitive strategies led to the conclusion that the achievement of competitive advantage is provided by the companies under analysis as a result of the implementation of such a basic strategy as the strategy of cost leadership (aggressive achievement of least costs). The conducted researches have revealed a high threat for the Kemerovo trade enterprises from the side of new market participants, therefore, to survive in the market it is necessary to increase the entrance market barriers. The main entrance barriers are customer loyalty to already existing trading companies, long-term relationships with suppliers, innovations in the field of offered goods and services. Investigations of trading enterprises in Kemerovo showed that the competitive strategies of almost all stores in the networks are built on the minimization of prices, which means that it is impossible to compete of price. Therefore, the «Behemoth» system of supermarkets should fulfill the needs of customers in its area, present its buyer with a unique offer that will allow the trading company to retain, and subsequently increase the market share.
Журнал: Практический маркетинг
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 26-31
ISSN журнала: 20713762
Место издания: Москва
Издатель: Общество с Ограниченной Ответственностью Агентство Би Си Ай Маркетинг