ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание

Описание

Перевод названия: TECHNOLOGICAL SUPPORT OF THE ADAPTIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT BASED ON E-LEARNING SYSTEMS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: система дистанционного обучения, distance-learning system, electronic educational system, e-Learning, adaptive educational system, adaptive learning, электронная образовательная система, электронное обучение, адаптивная образовательная система, адаптивное обучение

Аннотация: В данной статье рассмотрены принципы построения адаптивной среды обучения на базе систем электронного обучения. Выявлены проблемы применения смешанного и дистанционного типов обучения в сфере образования в России и причины их возникновения, предложен подход к реализации адаптационного механизма обучения с применением WEB-технологийПоказать полностью. Приведено краткое описание наиболее популярных систем электронного обучения, преимущества и недостатки их использования. На основании проведенного анализа современных программных продуктов в области СДО и результатов опроса среди студентов высших учебных заведений на предмет использования и оценки с позиции пользователя систем дистанционного обучения, предложены пути развития систем электронного обучения с применением механизмов адаптации. Представлено краткое описание разрабатываемого программного продукта в рамках проекта «PLS», позволяющего разрешить ряд существующих проблем в данной области. Сформулированы цели и задачи проекта, а также представлена общая структура разрабатываемого программного продукта с описанием общей концепции информационно-справочной онлайн-системы для высших учебных заведений с включенными модулями новостного портала, социальной сети, а также системы управления электронным обучением с «адаптивным ядром». This article describes the principles of constructing an adaptive learning environment based on e-learning systems. Identified problems of application of mixed and remote learning types in the sphere of education in Russian Federation, an approach to the implementation of the adaptive learning mechanism with the use of WEB technologies is proposed. Also mentioned is a brief description of the most popular e-learning systems, advantages and disadvantages of their use. Based on the analysis of modern e-learning software products and survey results among university students on the use and evaluation of e-learning systems from the perspective of the user, ways of developing e-learning systems using adaptation mechanisms have been proposed. Presented a brief description of the being developed software product in the context of the project «PLS», allowing to solve a number of existing problems in this area. The goals and objectives of the project are formulated, the structure of the being developed software product is considered with a description of the general concept of an online information system with modules of a news portal, a social network, and a learning management system with an «adaptive core» for higher education institutions.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные наукоемкие технологии

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 103-107

ISSN журнала: 18127320

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Соколов П.В. (Институт космических и информационных технологий СФУ (Сибирский федеральный университет))
  • Ченцов С.В. (Институт космических и информационных технологий СФУ (Сибирский федеральный университет))

Вхождение в базы данных