Возможности организации смешанного обучения математике студентов инженерных направлений подготовки : научное издание

Описание

Перевод названия: Possibilities of Blended learning in the Teaching of Mathematics to Students of Engineering Specialties

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: the process of teaching students to mathematics, blended education, educational contract, blended learning, educational agreement, individual sheet of achievements, смешанное обучение, процесс обучения студентов математике, учебное соглашение, учебный контракт, индивидуальный лист достижений

Аннотация: Одной из проблем в организации смешанного обучения является мотивирование студентов на работу, организованную в электронно-информационной образовательной среде. В данной статье рассмотрен опыт применения учебного контракта в образовательных учреждениях, анализ которого показывает, что процесс обучения можно организовать достаточно Показать полностьюгибко, если взаимодействие преподавателя и студента построены по индивидуальному соглашению. В данном исследовании используется понятие учебное соглашение, представляющее собой формальные договоренности между преподавателем и студентом в период обучения по программе дисциплины математика. Учебное соглашение обеспечивает мотивацию обучающихся к самообразованию, создавая условия для самостоятельной работы студентов. Содержание учебного соглашения представляет собой письменный план, в котором описывается, вся процедура обучения. В него входит индивидуальный лист достижений, студенты заполняют его в процессе обучения и самостоятельно оценивают свои результаты. Разработанные учебные соглашения в рамках смешанного обучения были внедрены в учебный процесс студентов инженерных направлений подготовки Сибирского федерального университета. Учебное соглашение, как педагогическое условие, обеспечивает эффективность методики смешанного обучения и мотивирует студентов на учебную деятельность. Разработанные авторами основы такой методики органически связывает работу студентов и преподавателей в стенах вуза и за его пределами. One of the problems in the organization of blended education is the motivation of the students for work, which is organized in the electronic information educational environment. In this article considers the experience of applying the educational contract in educational institutions, the analysis of which shows that the process of learning can be organized quite flexibly, if the interaction between a teacher and a student is built on an individual agreement. In this study, the concept of an educational agreement is used, which is a formal arrangement in education between a teacher and a student, according to the program of the mathematics discipline. Educational agreement provides increased motivation for students to self-education, creating conditions for independent students’ work. The content of the training agreement is a written plan describing the entire education procedure. It includes the individual sheet of achievements, which students fill during the process of learning and independently evaluate their results. The developed education agreements within the framework of blended education process were introduced into the educational process of the students of engineering specialties of the Siberian Federal University. The educational agreement, as a pedagogical condition, ensures the effectiveness of the blended education methodology and motivates students to study. The foundations of such methodology that were developed by the authors originally links the work of students and teachers within and beyond the walls of the university.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Перспективы науки и образования

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 66-71

ISSN журнала: 23072334

Место издания: Воронеж

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Экологическая помощь

Персоны

Вхождение в базы данных