Перевод названия: For the relevance of marketing reserch in the modern tourism
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теоретические и методологические проблемы современных наук; Новосибирск; Новосибирск
Год издания: 2015
Ключевые слова: marketing strategy, tourism marketing, marketing analysis, market research, маркетинговые стратегии, маркетинг в туризме, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования
Аннотация: Статья посвящена вопросу влияния маркетинговых исследований на современный туризм. Маркетинговый анализ проводится на примере Национального парка «Шушенский бор». В статье рассматриваются роль маркетинговых стратегий и методы, разрабатываемые с целью продвижения туристических услуг для целевой группы потребителей. The article focusПоказать полностьюes on the influence of marketing research in the modern tourism. This market analysis carried out by the example of the National Park «Shushensky Forest» .In the article the role of marketing strategies in the specific example, and methods developed in order to promote tourism services for the target group of consumers. It concludes on the basis of studies and provides recommendations to better orient in a particular market environment.
Журнал: Теоретические и методологические проблемы современных наук
Номера страниц: 90-96
Издатель: OOO "Центр содействия развитию научных исследований"