Перевод названия: E-BRANDING AND INFLUENCE MARKETING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационная экономика и современная наука; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2018
Ключевые слова: influence marketing, blogger, social networks, internet advertising, sales, e-branding, Онлайн брендинг, маркетинг влияния, блогер, социальные сети, интернет-реклама, продажи
Аннотация: Статья посвящена изучению рекламы в России и за рубежом. В ней рассматриваются понятие онлайн брендинга и маркетинга влияния. Проводится анализ эффективности работы данных методов на рекламном рынке. И делается вывод о том, стоит ли продолжать изучать и развивать данную отрасль. The article is devoted to studying advertising in RusПоказать полностьюsia and other countries. This article deals with the definition of e-branding and influence marketing. An analysis of the effectiveness of these methods in the advertising market is conducted. The conclusion is drawn on whether it is worth continuing to study and develop this industry .
Журнал: Инновационная экономика и современная наука
Номера страниц: 128-131
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса"