Перевод названия: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: marketing, information technology, mobile device, augmented reality, информационные технологии в маркетинге, информационные технологии, мобильное устройство, дополненная реальность
Аннотация: The article considers the technology of extended reality and its use for marketing. Also, the article explores how to apply augmented reality, what tasks it can perform in the field of marketing and what benefits it can bring. The development of augmented reality is one of the tasks of information technology, since this technology Показать полностьюwill allow it to be introduced not only in marketing technology, but also in the military, medicine, game industry, manufacturing and many other areas of human activity. Augmented reality in marketing makes it possible to increase the efficiency of marketing operations, as well as to reduce material costs. Рассматривается технология расширенной реальности и ее использование для маркетинга. Также в статье изучаются способы применения дополненной реальности, какие задачи она может выполнять в сфере маркетинга и какую пользу может принести. Развитие дополненной реальности является одной из задач информационных технологий, поскольку эта технология позволит внедрять её не только в технологии маркетинга, но и в военную промышленность, медицину, игровую индустрию, производство и многие другие области человеческой деятельности. Дополненная реальность в маркетинге позволяет добиться повышения эффективности маркетинговых операций, а также снизить материальные затраты.
Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации
Выпуск журнала: № 17
Номера страниц: 151-152
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева