ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР ВУЗОВ НА РЫНКЕ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Инновации в науке и практике; Барнаул; Барнаул

Год издания: 2018

Ключевые слова: реклама, вуз, имидж, потребители, рынок высших учебных заведений

Аннотация: В данной статье рассматривается факторы, которые влияют на потребителей при выборе высших учебных заведений. В рамках социологического исследования было проведено анкетирование, которое доказало, что основными факторами для потребителя является ценовой критерий и критерий престижности высшего учебного заведения.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Инновации в науке и практике

Выпуск журнала: Часть 2

Номера страниц: 34-37

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Дендра

Персоны

  • Цуканова Е.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных