АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА КАК ФАКТОРА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ : научное издание

Описание

Перевод названия: ANALYSIS OF FORMING THE IMAGE OF THE ORGANIZATION-EMPLOYER ON THE LABOR MARKET AS A FACTOR OF ATTRACTING POTENTIAL WORKERS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Идентификатор DOI: 10.12731/2070-7568-2018-2-7-25

Ключевые слова: image of the employer, internal image, external image, labor market, staff recruitment, имидж работодателя, внутренний имидж, внешний имидж, рынок труда, привлечение персонала

Аннотация: Имидж компании определяет восприятие, отношение и поведение как нанимаемых сотрудников, так и уже работающих в компании, а также он играет большую роль в укреплении или, наоборот, в разрушении их трудовой лояльности. В статье рассмотрена методика исследования одного из актуальных направлений маркетинга персонала, заключающегося в нПоказать полностьюеобходимости формирования положительного и устойчивого имиджа компании-работодателя на рынке труда. Проведен анализ имиджа крупной российской компании, согласно которому выявлены следующие обстоятельства: более низкий уровень сформированности внешнего имиджа работодателя по сравнению с внутренним, наличие различий в восприятии работодателя у текущих и потенциальных работников, а также большое количество негативных отзывов в сети Интернет. В целях повышения привлекательности данной компании для потенциальных работников предложены следующие мероприятия по развитию имиджа: участие представителей организации в тематических выставках и конференциях; организация дней открытых дверей; наполнение сайта организации интересующей потенциальных работников информацией; сотрудничество с кадровыми агентствами; участие в ярмарках вакансий; организация внутренних коммуникаций. Цель - анализ имиджа компании железнодорожной отрасли. Метод или методология проведения работы: в статье использовались эмпирические методы, а также статистические методы анализа. Результаты: определено состояние внешнего и внутреннего имиджа исследуемой компании и предложены мероприятия для его развития. Область применения результатов: полученные результаты целесообразно применять для повышения имиджа в организациях железнодорожной отрасли. The image of the company determines the perception, attitude and behavior of both hired employees and those already working in the company, and it plays a big role in strengthening or, conversely, in destroying their labor loyalty. The article examines the methodology for researching one of the current areas of marketing staff, which consists in the need to create a positive and sustainable image of the employer company in the labor market. The analysis of the image of a large Russian company was conducted, according to which the following circumstances were revealed: a lower level of formation of the external image of the employer compared to the internal one, differences in the perception of the employer among current and potential employees, as well as a large number of negative reviews on the Internet. In order to increase the attractiveness of this company for potential employees, the following measures are proposed to develop the image: participation of representatives of the organization in thematic exhibitions and conferences; organization of open days; filling the site of the organization of the potential workers interested in the information; cooperation with employment agencies; participation in job fairs; organization of internal communications. The goal is to analyze the image of the railway company. Method or methodology of the work: the article used empirical methods, as well as statistical methods of analysis. Results: the state of the external and internal image of the company is determined and measures for its development are proposed. Scope of application of the results: it is advisable to apply the results obtained to improve the image in the organizations of the railway industry.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Наука Красноярья

Выпуск журнала: Т. 7, 2

Номера страниц: 7-25

ISSN журнала: 20707568

Место издания: Красноярск

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Научно-инновационный центр

Персоны

  • Яркова Светлана Анатольевна (Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского университета путей сообщения)
  • Романцова Юлия Дмитриевна (Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского университета путей сообщения)
  • Якимова Любовь Дмитриевна (Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского университета путей сообщения)
  • Малахова Анна Андреевна (Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал Иркутского университета путей сообщения)

Вхождение в базы данных