Роль инициативы в обучении одаренных : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: The Role of Initiative in Teaching Gifted Students

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2018

Ключевые слова: giftedness, initiative, learning activity, одаренность, инициатива, познавательная активность

Аннотация: В статье обсуждается статус инициативы в образовании одаренных школьников. Диагностика познавательной активности учащихся младших классов обсуждается в двумерной типологии, предполагающей не только уровневое деление, но и направленность инициативы на сферы жизни и деятельности ребенка. Опрос педагогов школы для одаренных свидетельсПоказать полностьютвует о специфичности роли инициативы в обучении одаренных, смещенной в сферу социальной и творческой деятельности. The author discusses the role of initiative in the education of gifted school students. Assessment of primary school students' learning activity is put into a two-dimensional typology context, which takes into account not only levels, but also orientation of the initiative towards the life and a child's activity spheres. A survey of teachers at a school for gifted students shows the special role of the initiative, which is shifted into social and creative activity sphere, in teaching the gifted students.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве

Номера страниц: 76-82

Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"

Персоны

Вхождение в базы данных