Перевод названия: The Role of Initiative in Teaching Gifted Students
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2018
Ключевые слова: giftedness, initiative, learning activity, одаренность, инициатива, познавательная активность
Аннотация: В статье обсуждается статус инициативы в образовании одаренных школьников. Диагностика познавательной активности учащихся младших классов обсуждается в двумерной типологии, предполагающей не только уровневое деление, но и направленность инициативы на сферы жизни и деятельности ребенка. Опрос педагогов школы для одаренных свидетельсПоказать полностьютвует о специфичности роли инициативы в обучении одаренных, смещенной в сферу социальной и творческой деятельности. The author discusses the role of initiative in the education of gifted school students. Assessment of primary school students' learning activity is put into a two-dimensional typology context, which takes into account not only levels, but also orientation of the initiative towards the life and a child's activity spheres. A survey of teachers at a school for gifted students shows the special role of the initiative, which is shifted into social and creative activity sphere, in teaching the gifted students.
Журнал: Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
Номера страниц: 76-82
Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"