Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: продвижение в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, the promotion at social networks, marketing at social networks
Аннотация: Статья посвящена изучению проблем продвижения современных некоммерческих организаций и совершенствованию программы SMM продвижения с учетом трудностей НКО. На развитие данной сферы влияет ряд факторов: финансовая нестабильность некоммерческих организаций, отсутствие необходимых ресурсов для построения системы маркетинга и текучестьПоказать полностьюкадров среди волонтеров и сотрудников. The article examines the main research of modern non-profit organization’s problems of the promotion and improvement of the program of SMM promotion considering the NPO difficulties. On the development of this sphere is affected by a number of factors: financial instability of non-profit organizations, their lack of the resources requires for the development of marketing system and the staff and volunteers’ turnover.
Журнал: Аллея науки
Выпуск журнала: Т. 6, № 6
Номера страниц: 364-367
ISSN журнала: 25876244
Место издания: Томск
Издатель: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")