СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ НКО "AIESEC" : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: продвижение в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, the promotion at social networks, marketing at social networks

Аннотация: Статья посвящена изучению проблем продвижения современных некоммерческих организаций и совершенствованию программы SMM продвижения с учетом трудностей НКО. На развитие данной сферы влияет ряд факторов: финансовая нестабильность некоммерческих организаций, отсутствие необходимых ресурсов для построения системы маркетинга и текучестьПоказать полностьюкадров среди волонтеров и сотрудников. The article examines the main research of modern non-profit organization’s problems of the promotion and improvement of the program of SMM promotion considering the NPO difficulties. On the development of this sphere is affected by a number of factors: financial instability of non-profit organizations, their lack of the resources requires for the development of marketing system and the staff and volunteers’ turnover.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Аллея науки

Выпуск журнала: Т. 6, 6

Номера страниц: 364-367

ISSN журнала: 25876244

Место издания: Томск

Издатель: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")

Персоны

  • Сухина В.А. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных