Особенности продвижения продукции на рынок Китая : научное издание

Описание

Перевод названия: The features of promotion products on the Chinese market

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: рынок, электронная коммерция, экспорт, продвижение продукции, бизнес, сарафанный маркетинг

Аннотация: В данной статье проанализированы особенности продвижения товаров и услуг на китайский рынок. Особое внимание уделяется электронной коммерции посредством сети Интернет, как наиболее эффективному каналу реализации продукции. Также рассмотрены другие немаловажные факторы для успешного выхода на рынок Китая. This article analyzes the fПоказать полностьюeatures of the promotion of goods and services to the Chinese market. Special attention is paid to e-Commerce via the internet as the most effective sales channel. Also, other important factors for successful entry into the Chinese market were considered.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Постулат

Выпуск журнала: 5-1

Номера страниц: 96

ISSN журнала: 24144487

Место издания: Биробиджан

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема

Персоны

  • Зенкова Екатерина Сергеевна (Сибирский федеральный университет)
  • Сивцова Екатерина Константиновна (Сибирский федеральный университет)
  • Лонина Анастасия Витальевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных