Перевод названия: Forming the Capacity for Self-Organization in Future Teachers’ Training
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: higher education, teacher, planning, self-control, self-organization, specialists, educational process, высшее образование, педагог, планирование, самоконтроль, самоорганизация, специалисты, учебный процесс
Аннотация: В данной статье рассматривается необходимость создания условий для формирования способности к самоорганизации у будущих педагогов в процессе обучения в высшем учебном заведении. Цель исследования заключается в обосновании и проверке влияния образовательного процесса на формирование способности к самоорганизации. Задачи: изучить уроПоказать полностьювень самоорганизации у студентов, проанализировать результаты опроса, разработать план мероприятий по повышению самоорганизации у будущих педагогов. Гипотеза исследования заключается в том, что предложенная методика повышения уровня самоорганизации способна развить способности к самоорганизации. В результате эксперимента студентами был сформирован образ «Идеального педагога», а также студенты овладели навыками работы в системе, способствующей овладению навыком самоорганизации. In this article, the need to create conditions for the formation of the capacity for self-organization in future teachers in the learning process in a higher educational institution is considered. The aim of the study is to substantiate and verify the influence of the educational process on the formation of the capacity for self-organization. The objectives are as follows: to study the level of self-organization among students, to analyze the results of the survey, to develop a plan of measures to increase self-organization in future teachers. The hypothesis of the study is that the proposed method of increasing the level of self-organization can develop the capacity for self-organization. As a result of the experiment, the students formed the image of the “Ideal Teacher”; also, students mastered the skills of working in a system that helps to acquire self-organization skills.
Журнал: Глобальный научный потенциал
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 62-65
ISSN журнала: 19979355
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"