Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: student, nosology, physical education, sports, студент, нозология, физическое воспитание, спорт
Аннотация: В статье рассмотрено отношение студентов с ограниченными возможностями здоровья к физическому воспитанию в течение обучения. Обоснованы отправные концептуальные положения теории и методики физического воспитания студентов с различными нозологиями. Доказано суть теоретического познания двигательной активности студентов с нозологиямиПоказать полностью. Акцентировано на насущной потребности формирования динамической системы физического воспитания студентов, что дает человеку глубокие знания о своем организме, его двигательных возможностях, эффективные средства влияния на психофизическое состояние и методику их применения, сохранение и улучшение здоровья. Consider the ratio of students with disabilities to physical education for learning. Justified starting conceptual tenets of the theory and methodology of physical education students with different nosology. Are proven theoretical knowledge of motor activity with students nosology. Accentuated the need to generate dynamic system of physical education students, which gives a person a deep knowledge of his body, his motor capabilities, effective means of exposure to psychophysical conditions and methods of their use, maintain and improve health.
Журнал: Аллея науки
Выпуск журнала: Т. 2, № 6
Номера страниц: 175-183
ISSN журнала: 25876244
Место издания: Томск
Издатель: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")