Использование метода «тайный покупатель» для выявления причин низких продаж в розничных магазинах : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: объемы продаж, sales volumes, internal environment, mystery shopping, level of service, внутренняя среда, тайный покупатель, уровень обслуживания

Аннотация: В работе дается анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска. Результаты исследования основаны на использовании метода «Тайный покупатель». Авторами предлагается методика комплексного и-следования условий реализации товаров в розничных магазинах.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Маркетинг в России и за рубежом

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 26-32

ISSN журнала: 10285849

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"

Персоны

  • Поподько Г.И. (Красноярский отдела ИЭОПП СО РАН, Консалтинговая группа «ПрофКонсалтингГрупп»)
  • Нагаева О.С. (Красноярский отдел ИЭОПП СО РАН, Консалтинговая группа «ПрофКонсалтингГрупп»)

Вхождение в базы данных