ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL - МАРКЕТИНГА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ; Уфа; Уфа

Год издания: 2018

Ключевые слова: digital, маркетинг, Digital продвижение, digital инструменты, цифровой маркетинг

Аннотация: Благодаря постоянно растущему интересу к цифровым технологиям, использование digital - инструментов становится доступным даже небольшим предприятиям. Целью работы является изучение новинок digital - маркетинга и анализ целесообразности применения данных инструментов на российских предприятиях. В связи с тем, что потребитель стал боПоказать полностьюлее избирателен, привычная реклама перестала быть эффективной, успешным компаниям необходимо применять различные digital - инструменты.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Номера страниц: 54-57

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"

Персоны

  • Сапожникова Е.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных