Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ; Уфа; Уфа
Год издания: 2018
Ключевые слова: digital, маркетинг, Digital продвижение, digital инструменты, цифровой маркетинг
Аннотация: Благодаря постоянно растущему интересу к цифровым технологиям, использование digital - инструментов становится доступным даже небольшим предприятиям. Целью работы является изучение новинок digital - маркетинга и анализ целесообразности применения данных инструментов на российских предприятиях. В связи с тем, что потребитель стал боПоказать полностьюлее избирателен, привычная реклама перестала быть эффективной, успешным компаниям необходимо применять различные digital - инструменты.
Журнал: ТРАДИЦИОННАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Номера страниц: 54-57
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС"