ИССЛЕДОВАНИЕ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ПРАКТИК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: RESEARCH OF THE BEST BUSINESS PRACTICES OF PRICING STRATEGY FORMATION FOR INNOVATIVE COMPANIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО: ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ; Пенза; Пенза

Год издания: 2018

Ключевые слова: innovative product, innovative company, price, pricing factors, pricing strategy, strategy goal, инновационный продукт, инновационная компания, цена, ценовые стратегии, цель стратегии, факторы ценообразования

Аннотация: Рассмотрены основные стратегии ценообразования применяемые инновационными компаниями: «снятия сливок», «цены проникновения», «скользящей падающей цены»; описаны их преимущества и недостатки; обозначены факторы, которые могут оказывать влияние на ценообразование инновационной компании. The main pricing strategies used by innovative Показать полностьюcompanies are considered: "cream removal", "penetration prices", "moving falling prices"; their advantages and disadvantages are described; the factors that can affect the pricing of an innovative company are identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО: ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Номера страниц: 91-95

Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)

Персоны

  • Галкин К.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных