Перевод названия: RESEARCH OF THE BEST BUSINESS PRACTICES OF PRICING STRATEGY FORMATION FOR INNOVATIVE COMPANIES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО: ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ; Пенза; Пенза
Год издания: 2018
Ключевые слова: innovative product, innovative company, price, pricing factors, pricing strategy, strategy goal, инновационный продукт, инновационная компания, цена, ценовые стратегии, цель стратегии, факторы ценообразования
Аннотация: Рассмотрены основные стратегии ценообразования применяемые инновационными компаниями: «снятия сливок», «цены проникновения», «скользящей падающей цены»; описаны их преимущества и недостатки; обозначены факторы, которые могут оказывать влияние на ценообразование инновационной компании. The main pricing strategies used by innovative Показать полностьюcompanies are considered: "cream removal", "penetration prices", "moving falling prices"; their advantages and disadvantages are described; the factors that can affect the pricing of an innovative company are identified.
Журнал: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО: ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Номера страниц: 91-95
Издатель: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.)