Перевод названия: Methods of the analysis of texts of mass media as the tool of communication management (by the example of advertizing of the city of Krasnoyarsk)
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: communication management, methods of analysis, media image, strategy, коммуникационный менеджмент, методы анализа, медиаимидж, стратегия
Аннотация: Статья посвящена исследованию рекламных текстов СМИ на основе методов анализа и выявлению основных факторов, оказывающих влияние на процесс формирования образа города. Что поможет разработать модель благоприятного медипортрета. Актуальность работы обусловлена быстрым развитием технологий и инструментов коммуникационного менеджментаПоказать полностью, которыми пользуются компании для достижения практических целей. А также необходимостью изучения образа Красноярска (места проведения Универсиады-2019) в информационном пространстве. The article is devoted to the study of advertising media texts on the basis of methods of analysis and identification of the main factors influencing the process of formation of the image of the city. What will help to develop a model of a favorable media portrait. The relevance of the work is due to the rapid development of technologies and tools of communication management, which are used by companies to achieve practical goals. As well as the need to study the image of Krasnoyarsk (venue of the Universiade 2019) in the information space.
Журнал: Век информации (сетевое издание)
Выпуск журнала: Т. 2, № 2
Номера страниц: 54-60
ISSN журнала: 26189291
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ВЕКТОР"