ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ : научное издание

Описание

Перевод названия: THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN TEACHING IN A PEDAGOGICAL UNIVERSITY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: образовательная платформа, электронное и дистанционное обучение, качество образования, средства коммуникации, системы управления обучением, коллаборативные технологии, quality of education, e-and distance learning, educational platform, means of communication, Learning Management Systems, collaborative technologies

Аннотация: Электронное обучение благодаря использованию современных информационных технологий делает обучение интенсивным и увлекательным. В статье описывается опыт использования LMS Moodle (Learning Management System: система управления обучением). Этот программный продукт разработан в соответствии со стандартами информационных обучающих сисПоказать полностьютем и имеет ряд преимуществ, позволяя в онлайн-режиме управлять учебным процессом. Представляет собой комплекс программ, который обеспечивает решение важных задач, стоящих перед создателем курса: контроль успеваемости; правильная подача материала; распределение нагрузки; заполнение дневника обучения; проведение семинаров и конференций; обмен материалами и организация диалога. Цель исследования – определить отношение студентов к использованию LMS в образовательном процессе педагогического вуза и получить рекомендации по улучшению структуры и наполняемости курсов. По результатам исследования: используемая система управления обучением оказывает положительное влияние на успеваемость студентов, повышает самостоятельность, интеллектуальный и творческий потенциал за счет самоконтроля, самоорганизации, умения обучаться в компьютерной среде. При правильном проектировании дисциплины обеспечиваются требования индивидуализации и дифференциации обучения. Размещение системы в сети Интернет (или внутренней сети вуза) позволяет студентам самостоятельно выбирать время и темп обучения, а в качестве учебного материала использовать ресурсы любых форматов: от текста до интерактивных лабораторных работ. E-learning through the use of modern information technology makes learning intensive and exciting. The article describes the experience of using Moodle LMS (Learning Management System: learning management system). This software product is developed in accordance with the standards of information learning systems and has a number of advantages, allowing online-mode control of the learning process. It is a set of programs that provides a solution to the important tasks facing the Creator of the course: control of performance; correct presentation of the material; load balancing; filling the training diary; holding seminars and conferences; exchange of materials and organization of dialogue. The aim of the study is to determine the attitude of students to the use of LMS in the educational process of pedagogical higher education institution and to receive recommendations to improve the structure and content of courses. According to the results of the study: the used learning management system has a positive impact on student performance, increases independence, intellectual and creative potential through self-control, self-organization, ability to learn in a computer environment. When the discipline is properly designed, the requirements of individualization and differentiation of education are ensured. Placement of the system on the Internet (or internal network of the University) allows students to choose the time and pace of study, and as educational material to use resources of any format from text to interactive laboratory work.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 146-146

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Ахтамова С.С. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных