СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МЕТАЛЛУРГИЯ" В ИДЕОЛОГИИ CDIO : научное издание

Описание

Перевод названия: SYSTEM CHANGES IN THE TRAINING OF BACHELORS IN THE IMPLEMENTATION OF THE EDUCATIONAL PROGRAM "METALLURGY" IN IDEOLOGY CDIO

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: стандарты международной инициативы CDIO, реализация инновационной программы "Металлургия", дескрипторы инновационности, standards of the international CDIO initiative, implementation of the innovative program "Metallurgy", descriptors of innovation

Аннотация: Введение. В статье представлено исследование по проблеме внедрения идеологии Всемирной инициативы CDIO в процесс подготовки бакалавров направления «Металлургия». Цель исследования продиктована необходимостью повышения качества инженерного образования в соответствии с международными требованиями. Методология. Методологической базой Показать полностьювыступает полипарадигмальный подход, определяющий непротиворечивость и целесообразность использования системного, деятельностного, личностно ориентированного, компетентностного и синергетического подходов к решению отдельных педагогических задач. Результаты исследования, отражающие системные изменения в подготовке будущих бакалавров-металлургов на основе идеологии CDIO, представлены показателями инновационности организации образовательного процесса, его содержания, использования педагогических технологий, новых форм и результатов образовательного процесса. Заключение. Проведенное исследование показало, что системные изменения всех компонентов образовательного процесса в подготовке будущих металлургов в соответствии с идеологией Всемирной инициативы CDIO способствуют повышению качества инженерного образования. Introduction. The paper describes the research on CDIO framework implementation in Metallurgy Engineering undergraduate programme. Materials and Methods. The methodological basis of the research is polyparadigmatic approach which justifies non-contradiction and expediency of using systemic, activity, person-oriented, competence-based, and synergetic approaches in order to perform pedagogical tasks. Results. The results showed systemic changes in the education of future bachelors, the metallurgists, based on implementation of CDIO ideology, and demonstrated innovative framework of learning process, including its content, the use of pedagogical technologies, new learning forms and outcomes, which were confirmed by external experts. Conclusions. The study has shown brings systemic changes in all the components of the educational process in the preparation of future metallurgists in accordance with the ideology of the international CDIO initiative lead to the quality improvement of engineering education.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Профессиональное образование в России и за рубежом

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 155-161

ISSN журнала: 22203036

Место издания: Кемерово

Издатель: Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт развития профессионального образования"

Персоны

Вхождение в базы данных