ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2018

Ключевые слова: информационная культура, педагог, логико-смысловая модель, развитие, ИКТ-компетентность

Аннотация: В статье обсуждается предлагаемая авторами логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике. Предназначение модели видится авторам в том, чтобы с учетом естественно складывающихся обстоятельств совершенствования ИКТ-Показать полностьюкомпетентности вывести педагогов на новые уровни развития, обеспечивающие подготовку подрастающего поколения к жизни в условиях цифровой экономики, постоянного информационного поиска, решения задач выживаемости приобретаемого знания.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информатика и образование

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 49-52

ISSN журнала: 02340453

Место издания: Москва

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Образование и Информатика

Персоны

Вхождение в базы данных