Перевод названия: The transition to a blended learning in the pedagogical practice of the University
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: смешанное обучение, blended learning, реорганизация технологии и содержания обучения, электронные сервисы для педагогических целей, мотивация студентов, продуктивные задания, педагогический дизайн, барьеры к реализации смешанного обучения
Аннотация: Авторы предлагают переход к смешанному обучению через поэтапное введение его элементов, решая реальные вопросы преподавателей по отработке элементов аудиторной и виртуальной части работ. Предложен подход в работе с учебным содержанием и мотивацией студента в условиях другой природы информационных и коммуникационных процессов, адаптПоказать полностьюированных к потребностям и запросам студентов. Представлены значимость группового взаимодействия студентов, создания персонифицированных образовательных продуктов. The authors suggest that the transition to blended learning through the phased introduction of its elements, solving the real questions of the teachers to simulate elements of classroom and virtual. The proposed approach in the work with educational content and motivation of students in conditions of a different nature of information and communication processes adapted to the needs and queries of students. Presents the importance of group interaction students create personalized educational products.
Журнал: Инновации в образовании
Выпуск журнала: № 6
Номера страниц: 95-103
ISSN журнала: 16094646
Место издания: Москва
Издатель: Негосударственное учреждение "Издательство Современного гуманитарного университета"