Перевод названия: FORMATION OF MORAL AND PATRIOTIC FEELINGS TOWARDS THE HOMELAND IN PRE-SCHOOL AGE
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: нравственное воспитание, патриотизм, гражданственность, старший дошкольник, диагностика, moral education, patriotism, citizenship, senior preschooler, diagnosis
Аннотация: В статье показано, что при организации нравственного воспитания старших дошкольников необходимо использовать разнообразные методы (беседы, игры, экскурсии и др.); различные виды детской деятельности; продукты родной культуры (музыка, литература, изобразительная деятельность, мультфильм и др.); отмечено, что только комплексная, совмПоказать полностьюестная деятельность педагог – родитель – ребенок даст наилучший результат; на основе экспериментальной работы сделан вывод о том, что необходима интеграция существующих теоретических подходов на основе выявления их взаимосвязей и обоснования возможности сочетания на разных этапах нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Экспериментальная работа была организована с целью формирования нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, к природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края. В дошкольном возрасте закладываются основы всех основных понятий и навыков, необходимых для дальнейшей жизни; в это время происходит ориентирование ребенка в отношениях людей, накапливается первый опыт самостоятельных, нравственно направленных поступков, развивается способность действовать в соответствии с доступными пониманию детей этическими нормами и правилами. Нравственное воспитание старших дошкольников является одной из важных проблем педагогики на современном этапе развития России, которой уделяется огромное внимание со стороны учёных, педагогов-исследователей и педагогов-практиков. The article shows that moral upbringing of senior preschool children it is necessary to use a variety of methods (discussions, games, excursions, etc.); different types of children’s activities; the products of their native culture (music, literature, painting, cartoon, etc.); noted that only a comprehensive, collaborative activities teacher-parent-child will give the best result; on the basis of experimental work it is concluded that the necessary integration of the existing theoretical approaches based on the identification of their relationship and justification of the possibility of combinations at different stages of the moral education of children of preschool age. The experimental work was organized with the purpose of formation of moral-Patriotic attitude and a sense of belonging to family, city, nature, culture based on historical, national and natural features of his native land. In the preschool age lays the foundations of all the basic concepts and skills necessary for later life; at this time is the orientation of a child of the people, collects the first experience of independent, morally-directed actions, develop the ability to act in accordance with the affordable children’s understanding of ethical norms and rules. Moral education of senior preschool children is one of the important problems of pedagogy at the present stage of Russia’s development, which has received great attention from scientists, teachers-researchers and teachers-practitioners.
Журнал: Научное обозрение. Педагогические науки
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 29-33
ISSN журнала: 25003402
Место издания: Москва
Издатель: ООО Научно-издательский центр Академия Естествознания