Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Авиамашиностроение и транспорт Сибири; Иркутск; Иркутск
Год издания: 2018
Ключевые слова: сервисное обслуживание, эффективность, конкурентоспособность, автомобили, имитационное моделирование, мультиагентные системы
Аннотация: Исследованы основные причины возникновения потерь времени в процессе выполнения работ по ТО и ремонту в автосервисном предприятии. Разработана имитационная модель работы сервисной службы, позволяющая принимать и проверять управленческие решения. Модель позволяет определять оптимальное количество производственных рабочих и режим раПоказать полностьюботы смены для выполнения загрузки за заданный период времени. Критерием оптимизации является среднее время ожидания ремонта. Адекватность модели подтверждена сравнением со статистическими данными работы моделируемого сервиса.
Журнал: Авиамашиностроение и транспорт Сибири
Номера страниц: 347-354
Издатель: Иркутский национальный исследовательский технический университет