Перевод названия: ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (CSI) И ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ (NPS) КАК СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2018
Ключевые слова: индекс удовлетворенности потребителей, индекс лояльности, качество обслуживания, оценка качества обслуживания
Аннотация: In this article we will look at such indices as the Customer Satisfaction Index (CSI) and the Loyalty Index (NPS). These indexes are now very popular and many companies use them. They are easy enough to use and help to improve the quality of service, as well as applicable for any field of activity. В данной статье мы рассмотрим такПоказать полностьюие индексы, как индекс удовлетворенности потребителей (CSI) и индекс лояльности (NPS). Данные индексы в настоящее время очень популярны и многие компании их используют. Они достаточно легки в использовании и помогают улучшить качество обслуживания, а также применимы для любой сферы деятельности.
Журнал: Вектор экономики
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 68
ISSN журнала: 25003666
Место издания: Пермь
Издатель: Индивидуальный предприниматель Мухин Максим Николаевич