ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: HISTORICAL AND PEDAGOGICAL APPROACHES TO DESIGNING THE SUBJECT-DEVELOPING MEDIA IN THE INITIAL EDUCATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Современный менеджмент: проблемы, модели, перспективы; Екатеринбург; Екатеринбург

Год издания: 2018

Ключевые слова: educational environment, subject-developing environment, zones of the subject- developing environment, elementary school, junior schoolchildren, образовательная среда, предметно-развивающая среда, зоны предметно- развивающей среды, начальная школа, младшие школьники

Аннотация: В данной статье рассмотрены историко-педагогические подходы к проектированию предметно-развивающей среды на начальной ступени образования. Обозначен опыт формирования образовательной среды с подразделением на зоны. In this article, historical and pedagogical approaches to the design of the subjectdeveloping environment at the initiПоказать полностьюal stage of education are considered. The experience of forming an educational environment with a division into zones is indicated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современный менеджмент: проблемы, модели, перспективы

Номера страниц: 103-106

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Персоны

  • Назранова Ксения Андреевна (Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет»)

Вхождение в базы данных