Бренд-менеджмент, как важный инструмент менеджмента

Описание

Перевод названия: Brand management as an important management tool

Тип публикации: научное издание

Год издания: 2018

Ключевые слова: brand management, structure, management, efficiency, бренд-менеджмент, структура, менеджмент, эффективность

Аннотация: В статье рассматриваются: сущность, определение, этапы формирования, цели и эффективность Бренд-менеджмента, а также важность данного направления для структуры всего менеджмента в целом. Brand management as an important management tool. The article deals with: the essence, definition, stages of formation, goals and effectiveness ofПоказать полностьюBrand Management, as well as the importance of this direction for the structure of the entire management in general.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный форум: Экономика и менеджмент

Выпуск журнала: 5 (17)

Номера страниц: 41-44

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"

Персоны

  • Арефьева Ю.Н. (Сибирский Федеральный Университет, Гуманитарный институт)
  • Костылев С.В. (министерство образования Красноярского края)

Вхождение в базы данных