Перевод названия: Practice as the Resource for Education Individualization
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2017
Ключевые слова: student, self-determination, teacher, primary school, educational space, teaching practice, individual experience, студент, самоопределение, учитель, начальная школа, образовательное пространство, педагогическая практика, индивидуальный опыт
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы подготовки учителя начальных классов для современной школы. Показано что непрерывная практика студентов является не только важнейшим средством получения профессиональных компетентностей, но и источником индивидуализации образования на основе рефлексии индивидуального опыта, полученного в ходе практики.Показать полностьюОписана технология организации педагогической практики. The author discusses the problems of training a primary school teacher for a modern school. It is shown that the continuous internship of students is not only the most important mean to develop professional competencies, but also a source of education individualization based on the reflection of individual experience gained in practice. The method to organize teaching practice is described.
Журнал: Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования
Номера страниц: 123-130
Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"