Перевод названия: Development of a Student as a Reflection of Teacher's Development: Linguistic Perspective
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2016
Ключевые слова: pair by association, meaning, student's attitude towards teacher
Аннотация: В статье рассматриваются результаты свободного ассоциативного эксперимента, выявляющего отношение студентов к преподавателям и преподавателей к студентам. Различия в реакциях студентов 1 и 5 курсов проливает свет на те изменения, которые происходят в их отношении к преподавателям и к самим себе. Сравнение этих реакций с реакциями пПоказать полностьюреподавателей на соответствующие стимулы даёт основание судить о влиянии преподавателей на такие изменения отношения. The article discusses the results of a “pair by association” experiment, exposing the attitude of students towards teachers and teachers towards the students. The differences in the reactions of first-year and last-year students shed light on the changes that take place in their attitude towards teachers and themselves. Comparison of these reactions to related stimuli with the teachers' reactions gives the grounds to make conclusions on teacher-made influence on this attitude shift.
Журнал: Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления
Номера страниц: 165-172
Издатель: Автономная некоммерческая образовательная организация "Институт психологии практик развития"